Главная » 2014 » Июнь » 4 » Сетевой маркетинг: работа или…?
12:22
Сетевой маркетинг: работа или…?

Сетевой маркетинг: работа или…?Сетевой маркетинг в последние 20 лет стал притчей во языцах. Потенциальные работники, размещая резюме, сразу указывают: «не сетевой маркетинг». Такая осторожность возникает от незнания самой работы МЛМ, как называют сетевой маркетинг за границей. А на самом деле, это неплохой источник дополнительного заработка. Начнем с того, что сетевой маркетинг или МЛМ – это прекрасная возможность для женщин, которые вынуждены сидеть дома по уходу за ребенком. Ведь он позволяет получать доход, тратя столько времени, сколько предприниматель может ему уделить.

Большое заблуждение, что сетевой маркетинг – это женское занятие. Мужчинам, желающим добиться постоянного высокого дохода для себя и своей семьи, он тоже предоставляет отличные возможности для самореализации.

Для пенсионеров и людей, приближающихся к пенсионному возрасту сетевой маркетинг – едва ли не единственная возможность обеспечить себе достойный доход. Пенсии в нашей стране невелики, зато каждый пенсионер обладает огромным капиталом – свободным временем. А время – это основная инвестиция каждого человека, желающего достичь успеха в сетевом маркетинге.

Студентам сетевой маркетинг дает возможность не только обеспечить себя на время учебы, но и заложить отличный финансовый фундамент на будущее.

Новичку не требуется «сжигать мосты», окунаясь в новое для него дело, а ведь неизвестно, получится оно у него или нет. На первом этапе, как правило, достаточно уделять сетевому бизнесу 3-4 часа в день, а когда структура начнёт стремительно расти и потребует большей отдачи, сам человек решает – оставлять ему прежнюю работу или продолжать совмещение.

На практике большинство решают этот вопрос так: если совместительство стало приносить доход больший, чем основная работа, отнимающая, к тому же, гораздо больше времени и сил, MЛM становится основным видом деятельности. Как правило, рекомендуется оставлять основную работу, когда чек МЛМ превысит зарплату не менее чем в три раза.

Чтобы сделать хорошую карьеру в «обычной» компании, человек должен пять лет затратить на получение образования, потом ещё несколько лет упорно трудиться, становясь профессионалом. При этом, карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании.

В MLM успешную карьеру можно сделать всего за один год и, начиная с нуля, выйти на уровень дохода в 35 – 50 тысяч рублей в месяц, а то и значительно больше Мне лично известны сетевики, чьи доходы за первый год работы в сетевом бизнесе составили около 30 тысяч долларов в МЕСЯЦ.

Конечно, звёздами становятся далеко не все, по статистике в MLM больших успехов добиваются лишь 5-10% людей, но, согласитесь, это тоже неплохо. Особенно если учесть, что в «классическом» бизнесе только 5% мелких и средних фирм празднуют своё десятилетие, остальные терпят крах. И многие сетевики с 3-5 летним стажем вполне удовлетворены своим стабильным доходом в 20-30 тысяч рублей в месяц.

Профессионалами в MLM становятся всего за один-два года. И для этого не надо изучать десятки предметов, как в любом ВУЗе, штудировать сотни книг. Система дублицирования и командного образования позволяет очень быстро овладеть этой профессией.

Сетевые компании имеют дело только с товарами очень высокого качества и необходимыми самым широким слоям населения, а финансовые кризисы затрагивают их меньше всего.

MLM (Multi-Level Marketing) расшифровывается как "Многоуровневый Маркетинг”. Суть идеи заложена в самом названии. Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход, в виде комиссионного вознаграждения, распределяется на все уровни организации. В традиционной ситуации розничных продаж несколько продавцов в магазине работают весь день напролет, обычно зарабатывая очень мало, в сравнении с доходами компании. В Многоуровневом Маркетинге много людей вовлечены в распространение продукта. Как следствие этого, каждый конкретный человек делает гораздо меньшую работу, продвигая продукт. Комплекс рекламирования, продажи и распространения продукта (другими словами "маркетинг” продукта) осуществляется через многоуровневые организации людей (или сети). Эти люди часто у себя дома предлагают продукт другим (делятся продуктом), приобретая покупателей для своей компании, и предлагают участие в бизнесе, обучая других построению их собственных дистрибьюторских сетей.

Секрет MLM заключается в том, что контакт происходит между тем, кто знакомится с продуктами, и тем, кто сам пользуется ими и распространяет информацию о них. Нетрадиционным является то, что в MLM первый контакт инициируется, как правило, распространителем.

Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем:

Узнать , что же нужно делать дальше, Вы можете из книги 

КАК КУПИТЬ КВАРТИРУ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ С ДОХОДОМ СЕМЬИ 20000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

 

Просмотров: 446 | Добавил: galina7753191 | Теги: Сетевой маркетинг: работа или…? | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

КАК КУПИТЬ КВАРТИРУ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ С ДОХОДОМ СЕМЬИ 20000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Архив записей
Сабмит в закладки pagerank checker
  • Создать сайт
  • СЕКРЕТЫ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ! Самое Ценное - Ваша Жизнь! КОРАЛЛОВЫЙ КЛУБ! magazin100!
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    [google5596386e9e17e6df.html]